Гарантия и возврат
-
На всю приобретенную мебель в интернет-магазине MELRON.ru, cогласно законодательству РФ "О защите прав потребителей" и "Правилам торговли", действует гарантия производителя от 12 до 18 мес., в зависимости от типа изделия, точный гарантийный срок указан в гарантийном талоне, который получает покупатель вместе с товарной накладной.
Гарантийный талон позволяет, при обнаружении брака, несколько способов устранения проблемы:
- ремонт изделия за счет производителя;
- замена на аналогичное изделие надлежащего качества;
- возврат денежных средств.
Внимание! Во время приема товара внимательно проверьте товар на соответствие заказу – количество, цвет, сохранность элементов из стекла.
-
Интернет-магазин MELRON.ru дорожит своей репутацией и руководствуется Законом «О защите прав потребителей» (далее – ЗоЗПП), согласно которому покупатель в праве вернуть купленный товар в течение 7 дней после покупки или в любой момент до передачи товара продавцом.
Обращаем ваше внимание на условия возврата товара:
- Согласно статье №25 ЗоЗПП, товар не должен быть в употреблении, должен быть сохранен товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки.
- Должен быть сохранен документ, подтверждающий факт и условия приобретенного товара.
- Самостоятельная сборка может стать причиной отказа в возврате товара, а также не сохраняются гарантийные обязательства.
- Гарантийные обязательства также не распространяются на товары, повреждения которых получены в ходе самостоятельной транспортировки.
- Согласно статье №26.1 ЗоЗПП потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Мебель, изготовленная по индивидуальным размерам и с изменением цвета, материалов и тканей, отличная от комплектации, выставленной на интернет-витрине MELRON.ru, попадает под действие этой статьи.
- Если возврат или обмен возможен и соблюдены все вышеперечисленные условия, мы гарантируем покупателю возврат полной стоимости товара (за вычетом стоимости доставки товара). При отказе от товара надлежащего качества при доставке, клиент оплачивает стоимость доставки.
Любой вопрос по качеству или комплектации, а также другие вопросы о наших товарах вы можете задать нашим менеджерам по телефонам:
- 8 (495) 104-22-67
-
8 (800) 301-22-40 Бесплатно по РФ
Или написать на почту:
- zakaz@melron.ru
Мы будем рады помочь вам с решением вопроса!